Разработка уникального дизайна сайтов. Профессиональный подход!

Основы рисования — «GAME design (оружие, магия, броня)»

/ Сергей Нуйкин / Уроки рисования



Приветствую вас друзья на сайта fotodizart.ru! Cегодня хочу рассказать  как я рисовал одну из своих работ, которая называется «GAME design (оружие, магия, броня)», название она  получила такое  потому что это сет вещей (предметов) для игры.

В статье я расскажу, как научиться рисовать оружие, поведаю этапы рисования:

  • Основы рисования, той или иной вещи (оружия, магии или брони);
  • Какие использовались кисти при рисовании оружия;
  • Как я произвожу раскраску;
  • Этап рисования свет, тень;
  • И еще ряд моментов…

Ну, приступим! Итак, проснулся, умылся в голове родилась идея, которая не хотела вылетать и не давала покоя и чтобы все-таки избавиться от этого тяжкого бремени решил начать создание.

Первым делом написал список вещей (меч, булава, кинжал, алебарда, щит, молот, магический посох, зелье (сила), зелье (жизнь), латы легкие и латы тяжелые ну и шлем) которые хочу нарисовать. Пробежал еще раз по списку, вроде все, что хотелось на тот момент утвердил у себя в голове и на бумаге (в процессе многое зарисовываю и записываю на бумаге, это помогает придерживаться намеченного плана и не забывать некоторые моменты).

Следующим этапом  лезем на просторы инета и копаем горы картинок описаний, чтобы иметь более точное и детальное представление о каждом конкретном предмете будь то булава, молот или щит который мы будем учиться рисовать для игры. Также можно делать наброски, зарисовки, пометки. После изучения всего найденного и интересующего нас материала приступаем к процессу реализации скетчей оружия, магии или брони. За все скетчи не хватаемся сразу, берем  один тот, что больше не дает покоя.

Во время всех этапов рисования в основном использую стандартные кисти, меняя только мягкость, непрозрачность.

стандартные кисти

Как научиться рисовать оружие?

Открываем Photoshop, создаем холст с размером в 200х200px, размеры холста всегда создаем на одну четвертую или в полтора раза больше нужного нам результирующего изображения. Сразу заливаем фон цветом, т.к. на белом рисовать, на мой взгляд, сложнее.

И начинаем рисовать скетч, ненужно бояться, что получится криво, это все поправимо, ведь мы учимся рисовать. После первого наброска отрисовываем все более ровными линиями, приводим эскиз к нужному нам виду. Рисуем не на фоне, а на прозрачном слое, чтобы при необходимости в дальнейшем мы могли легко менять фон.

скетч оружияВсе, скетчи созданы, приступаем к окрашиванию, подбираем основные цвета, заполняем ими формы предметов. Рисуем под скетчем на новом слое до ограничивающих линий скетча.

раскраска скетчаОснова наших предметов для игры создана. Приступаем к следующему этапу — учимся рисовать свет и тени. Желательно сразу определиться со светом и тенью для всех предметов, чтобы они не выбивались в дальнейшем. Создаем новый слой. Начинаем с теней, наносим их в те места, куда не попадает свет и в те места, которые менее освещены. Это основы рисования тени.

нанесение теней

После чего, наносим свет в местах  противоположных тени, или как лучше сказать там, куда он падает, с этим мы определились перед началом создания света и теней.

рисуем свет

Все наш предмет для игры готов, но не совсем, теперь будем делать его более реалистичным. Для дерева нарисуем волокна, так чтобы выглядело натурально и сочно (примеры смотрим на оригинальных картинках дерева, какая фактура и расположение), для металлических элементов и предметов также рисуем текстуру. Прорабатываем мельчайшие детали.  Дорабатываем все пока не будем довольны результатом.

После того как все проработано, уменьшаем наше изображение до необходимого нам, а это как вы помните я говорил в самом начале одну четвертую или полтора раза. Изображение теперь читается более аккуратно. Теперь сливаем слои кроме фона, фон сливать нет необходимости, его отключим, и шарпим (придаем резкости нашему изображению, при необходимости придаем контрасту яркости).

Ну вот и все я рассказал вам как научиться рисовать оружие для игр.

рисованное оружие

Ну и в итоге процессы создания сета предметов в gif.

процесс рисования щитарисуем зельерисуем доспехи

Напоследок, скажу, что не нужно бояться главное рисовать и наслаждаться процессом, отбросьте все сомнения и не думайте о них вообще, включите музыку она будет вашим темпом, ритмом настроением и музой. Сливайте слои при необходимости, нет потребности их копить, это рисунок, вы всегда в любой момент можете что-то дорисовать, перерисовать, подправить это нормально, ненужно об этом думать. Не задумывайтесь об этапах рисования, просто рисуйте.

Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления сайта:


Поделитесь статьей с друзьями:

Выражаю искреннюю благодарность читателям, которые поддерживают проект и рассказывают о статьях своим друзьям!

Комментарии к статье:
    • Евгений Комиссаров:

      о отлично получилось )вполне можно применить для какой нибудь флеш-онлан игры.. :)

    • Нуйкин Сергей:

      Часть предметов из этого сета были нарисованы изначально для одной игры на iPhone. Правда, в итоговом варианте те, что на сайте немного переработанные. В игру пошли немного другие по стилистике.

    • Vitalik:

      Очень классно получилось, как раз то что мне нужно

    • Нуйкин Сергей:

      Спасибо Виталик! Рад что Вам понравилось.

    • Лена:

      Спасибо, очень пользительно, но для меня это следующий этап в освоении ФШ: :cool:

    • Нуйкин Сергей:

      Пожалуйста, Елена! Заглядывайте еще, если эта статья с описанием для Вас пока сложная, то на сайте есть статьи более легкого уровня. Я думаю, и Вы найдете и узнаете что-то новое для себя.

    • Диман:

      Какой фотошоп лучше всего использовать…посоветуй

    • Нуйкин Сергей:

      Дмитрий здравствуйте! Я работаю на CS5 русской версии, меня вполне устраивает! В принципе все последние версии фотошопа похожи, разница в том, что чем новее версия, тем больше в ней нововведений, дополнений и выше требования к системе, а основной интерфейс один и тот же. Совет один смотреть по требованиям системы, т.к. фотошоп довольно требовательная программа, на слабых системах последние версии будут подтормаживать.

    • Абдикарим:

      А что…не плохо , можно применять и для других рисунков

    • Нуйкин Сергей:

      Да конечно же можно!

    • Ирина:

      Спасибо, Сергей, вы меня вдохновили)

    • Сергей Нуйкин:

      Ирина, пожалуйста. Значит, не зря писал, очень приятно читать подобные комментарии. :oops:

Добавить комментарий:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: