Приветствую вас друзья на сайта fotodizart.ru! Cегодня хочу рассказать как я рисовал одну из своих работ, которая называется «GAME design (оружие, магия, броня)», название она получила такое потому что это сет вещей (предметов) для игры.
В статье я расскажу, как научиться рисовать оружие, поведаю этапы рисования:
- Основы рисования, той или иной вещи (оружия, магии или брони);
- Какие использовались кисти при рисовании оружия;
- Как я произвожу раскраску;
- Этап рисования свет, тень;
- И еще ряд моментов…
Ну, приступим! Итак, проснулся, умылся в голове родилась идея, которая не хотела вылетать и не давала покоя и чтобы все-таки избавиться от этого тяжкого бремени решил начать создание.
Первым делом написал список вещей (меч, булава, кинжал, алебарда, щит, молот, магический посох, зелье (сила), зелье (жизнь), латы легкие и латы тяжелые ну и шлем) которые хочу нарисовать. Пробежал еще раз по списку, вроде все, что хотелось на тот момент утвердил у себя в голове и на бумаге (в процессе многое зарисовываю и записываю на бумаге, это помогает придерживаться намеченного плана и не забывать некоторые моменты).
Следующим этапом лезем на просторы инета и копаем горы картинок описаний, чтобы иметь более точное и детальное представление о каждом конкретном предмете будь то булава, молот или щит который мы будем учиться рисовать для игры. Также можно делать наброски, зарисовки, пометки. После изучения всего найденного и интересующего нас материала приступаем к процессу реализации скетчей оружия, магии или брони. За все скетчи не хватаемся сразу, берем один тот, что больше не дает покоя.
Во время всех этапов рисования в основном использую стандартные кисти, меняя только мягкость, непрозрачность.
Как научиться рисовать оружие?
Открываем Photoshop, создаем холст с размером в 200х200px, размеры холста всегда создаем на одну четвертую или в полтора раза больше нужного нам результирующего изображения. Сразу заливаем фон цветом, т.к. на белом рисовать, на мой взгляд, сложнее.
И начинаем рисовать скетч, ненужно бояться, что получится криво, это все поправимо, ведь мы учимся рисовать. После первого наброска отрисовываем все более ровными линиями, приводим эскиз к нужному нам виду. Рисуем не на фоне, а на прозрачном слое, чтобы при необходимости в дальнейшем мы могли легко менять фон.
Все, скетчи созданы, приступаем к окрашиванию, подбираем основные цвета, заполняем ими формы предметов. Рисуем под скетчем на новом слое до ограничивающих линий скетча.
Основа наших предметов для игры создана. Приступаем к следующему этапу — учимся рисовать свет и тени. Желательно сразу определиться со светом и тенью для всех предметов, чтобы они не выбивались в дальнейшем. Создаем новый слой. Начинаем с теней, наносим их в те места, куда не попадает свет и в те места, которые менее освещены. Это основы рисования тени.
После чего, наносим свет в местах противоположных тени, или как лучше сказать там, куда он падает, с этим мы определились перед началом создания света и теней.
Все наш предмет для игры готов, но не совсем, теперь будем делать его более реалистичным. Для дерева нарисуем волокна, так чтобы выглядело натурально и сочно (примеры смотрим на оригинальных картинках дерева, какая фактура и расположение), для металлических элементов и предметов также рисуем текстуру. Прорабатываем мельчайшие детали. Дорабатываем все пока не будем довольны результатом.
После того как все проработано, уменьшаем наше изображение до необходимого нам, а это как вы помните я говорил в самом начале одну четвертую или полтора раза. Изображение теперь читается более аккуратно. Теперь сливаем слои кроме фона, фон сливать нет необходимости, его отключим, и шарпим (придаем резкости нашему изображению, при необходимости придаем контрасту яркости).
Ну вот и все я рассказал вам как научиться рисовать оружие для игр.
Ну и в итоге процессы создания сета предметов в gif.
Напоследок, скажу, что не нужно бояться главное рисовать и наслаждаться процессом, отбросьте все сомнения и не думайте о них вообще, включите музыку она будет вашим темпом, ритмом настроением и музой. Сливайте слои при необходимости, нет потребности их копить, это рисунок, вы всегда в любой момент можете что-то дорисовать, перерисовать, подправить это нормально, ненужно об этом думать. Не задумывайтесь об этапах рисования, просто рисуйте.
о отлично получилось )вполне можно применить для какой нибудь флеш-онлан игры..
Часть предметов из этого сета были нарисованы изначально для одной игры на iPhone. Правда, в итоговом варианте те, что на сайте немного переработанные. В игру пошли немного другие по стилистике.
Очень классно получилось, как раз то что мне нужно
Спасибо Виталик! Рад что Вам понравилось.
Спасибо, очень пользительно, но для меня это следующий этап в освоении ФШ:
Пожалуйста, Елена! Заглядывайте еще, если эта статья с описанием для Вас пока сложная, то на сайте есть статьи более легкого уровня. Я думаю, и Вы найдете и узнаете что-то новое для себя.
Какой фотошоп лучше всего использовать…посоветуй
Дмитрий здравствуйте! Я работаю на CS5 русской версии, меня вполне устраивает! В принципе все последние версии фотошопа похожи, разница в том, что чем новее версия, тем больше в ней нововведений, дополнений и выше требования к системе, а основной интерфейс один и тот же. Совет один смотреть по требованиям системы, т.к. фотошоп довольно требовательная программа, на слабых системах последние версии будут подтормаживать.
А что…не плохо , можно применять и для других рисунков
Да конечно же можно!
Спасибо, Сергей, вы меня вдохновили)
Ирина, пожалуйста. Значит, не зря писал, очень приятно читать подобные комментарии.