Разработка уникального дизайна сайтов. Профессиональный подход!

Что такое landing page?

/ Сергей Нуйкин / Веб-дизайн



Друзья рад приветствовать на fotodizart.ru , сегодня мы поговорим о том, что такое landing page. Возможно кто-то скажет зачем эта статья на ресурсе о дизайне, а для того чтобы создавать грамотные дизайны целевых страниц. И для этого необходимо владеть информацией о том что такое целевая страница, для чего необходима, что в ней важно и другое.

Сейчас  стало очень популярно заниматься инфобизнесом и торговлей через интернет. В большинстве случаев для торговли товаром или услугой используются landing page или так называемые целевые страницы. Их также могут называть страницами захвата, продающими страницами или сайт одностаничник.  При помощи подобных страниц можно наиболее эффективно заниматься торговлей, благодаря тому что как правило landing page направлены на продажу одного конкретного товара или услуги.  Из чего следует следующее.

landing-page

landing page – это целевая страница, главной задачей которой являются продажи. Либо другие действия, целью которых было создание страницы захвата.

Рассмотрим пример использования целевой страницы, из которого станет наиболее понятно, в чем ее плюсы.

Допустим, есть пользователь, у которого есть потребность  в каком-то товаре или услуге. Первым делом он обращается к поисковикам гуглу или яндексу. В результате чего первым он увидит рекламные предложения от одной из рекламных сетей поисковиков.

Кликать он будет по тому, которое ему больше приглянется или зацепит его чем-то. Перейдя на сайт и не найдя в первые минуты то что он искал, он закроет этот ресурс и перейдет вновь к поиску или на другой сайт. Получается так что вроде рекламное объявление сделало свое дело и привлекло потенциального покупателя, но по факту получаются финансовые потери. Но ведь не для кого не секрет что эффективность рекламы оценивается и определяется конверсией, то есть превращение посетителя сайта в потенциального покупателя.

Как раз для повышения конверсии, и служат landing page или продающие страницы. В задачи именно этих страниц и входит удержание посетителя, и побуждение его к необходимому нам действию (зависит от цели страниц) покупке, подписке и т.д.

Таким образом, целевая страница предоставляет пользователю возможность за несколько минут познакомиться с товаром , услугой  и понять, что он нашел именно то что ему было необходимо.

Следственно, повышается конверсия,  уменьшаются финансовые потери на окупаемость рекламы. Таким образом, разница в конверсии между простыми сайтами и грамотно созданными  целевыми страницами отличается  в десятки раз. Причем в пользу одностраничников.

Стоит также отметить что независимо от содержимого страницы захвата все они нацелены на побуждение необходимому действию посетителя сайта, которое необходимо владельцам ресурса создавшим landing page.

Где используются landing page

  • Для рекламы инфопродуктов (книг, курсов) на сайтах блогеров которые их продают (свои или по партнерским программам).
  • Для повышения конверсии, при проведение рекламных компаний через контекстную рекламу, которые оптимизированы и заточены под определенные ключевые запросы, используемые при запросах в поисковых системах.
  • Целевые страницы также используются в различных рассылках, спаме. К примеру, вам приходит письмо с рассылкой какого-либо ресурса,  а в нем может содержаться ссылка на целевую страницу либо нового товара, либо курса.
  • В социальных сетях при рекламе товара, также перенаправление может быть ориентировано на целевую страницу товара.
  • А также может быть направлена на создание подписной базы для продаж  по средством подписки на рассылку.

страница захвата

Структура продающей страницы

  • Основной заголовок – цель и задача которого привлечь и зацепить посетителя.
  • Подзаголовок – его задача более подробно раскрыть смысл основного заголовка, и он нацелен на еще большее привлечение внимания к товару, услуге.
  • Контент – текст в котором необходимо донести до потенциального клиента важную, необходимую информацию. Данный текст необходимо составлять с учетом понятного языка целевой аудитории.  Избегайте длинных, замудренных и сложных предложений. Желательно использовать картинки, различные схемы, таблицы. Тем самым создать такой контент, который зацепит посетителя и он не захочет покинуть страницу не дочитав текст до конца.
  • Отзывы клиентов —  разместить несколько отзывов клиентов о товаре.
  • Призыв к действию – в этой части необходимо подробно расписать, что необходимо сделать пользователю для приобретения данного товара (продукта, услуги).
  • Цена —  тут необходимо донести до потенциального клиента что это недорого и как вариант показать что есть скидка для этого использовать две цены старую (зачеркнуть) и новую.
  • Создание ажиотажа дефицита товара – это может быть акция по сроку продаж, ограничение по количеству  продукта, цене на товар.
  • Гарантии —  тут необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает.
  • Кнопка —  купить, заказать, подписаться. Ее необходимо делать призывной к действию.
  • Бонусы – добавление дополнительных товаров к основному.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы – тут необходимо разместить те вопросы, которые наиболее часто задают покупатели.

Структура может немного отличаться и иметь дополнительные блоки, все зависит от тематики и конкретной цели страницы захвата.

Сегодня мы рассмотрели основы landing page, надеюсь, статья будет вам полезна. Если вам самим сложно разработать целевую страницу, можете воспользоваться моими услугами, мы будем рады помочь.

Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления сайта:


Поделитесь статьей с друзьями:

Выражаю искреннюю благодарность читателям, которые поддерживают проект и рассказывают о статьях своим друзьям!

Комментарии к статье:
    • Руслан Ахтамьянов:

      Серег! Клево все написал, прямо по полочкам разложил. Любому начинающеми инфо-бизнесмену все станет сразу ясно

    • Нуйкин Сергей:

      Постарался расписать подробно, надеюсь понятно. :) На сегодня действительно очень популярно становится заниматься ифобизнесом, а без продающей страницы в нем никуда. Да и чтобы дизайн такой страницы нарисовать нужно понимать все это для начала.

    • Евгений Комиссаров:

      С одной стороны все просто, а с другой это целое искусство и если им не владеть то придется отвалить кучу денег на создание такой странички начиная с: продающая графика, гипнотексты… Красивые мордашки :)))))

    • Нуйкин Сергей:

      Не могу с тобой не согласиться Жень, действительно работать будет только правильно разработанная страничка с продающими элементами дизайна и текстом.

    • Алексей:

      Ув. автор, а есть какие-то подобные требования к лендингам о лендингах?

      Все мои знакомые, кто подобным образом пытаются продавать свои услуги, испытали одну и туже проблему — посетители не понимают, что на лендинге с помощью лендинга им пытаются продать лендинги для их проектов) Может, я не знаю, панацея какая-то есть для этого?

      Вот недавно мы разработали такой лендинг (ссылка удалена согласно правил ресурса), понятен и интуитивно доступен ли он пользователю?

    • Сергей Нуйкин:

      Здравствуйте, Алексей!
      Как я понимаю Ваш вопрос о том как донести информацию о услуге по созданию лендингов потенциальным клиентам. Требования везде одни, создать страницу с четким, понятным контентом, заинтересовать клиента и совершить продажу. Для продаж необходима также качественная целевая аудитория, а не просто посетители. Дело в том, что посещаемость может быть огромная и лендинг может быть в порядке и качественно сделанный, а продаж не будет, так как целевая аудитория не ваша.

      Ссылку удалил, но по странице, если позволите, могу сказать немного. На странице примере заголовок с подзаголовком потерялся, есть опечатки, тексты с призывом к действию также не акцентированные. Человек, попав на данный лэндинг должен сразу понять, что ему предоставляют полный комплекс услуг по старту продаж от создания лендинга до получения реальных результатов желательно поместить это все в первый экран. Если не зацепил заголовок, клиент уйдет. Если зацепил, будет читать дальше.

      Не увидел ни одного отзыва, и не одного примера работ. К сожалению все серое, акцентов мало, зачем то использован серый унылый цвет фона. Посмотрите примеры в интернете хороших лендингов, с отличными сочными цветами, хорошей типографикой.

      Извините, но данный лендинг ничем не отличается от огромной массы лендингов создающихся каждый день и не совершающих продажи.

    • Руслан Ахтамьянов:

      Серег, тебя в РСЯ приняли?… Алексей, а может в заголовке так и написать «создаем электронных продавцов! наши «продавцы» продают 7/24″? :roll:

    • Алексей:

      Сергей, спасибо, весьма информативно! Прислушаюсь к вашим советам! :razz:

    • Сергей Нуйкин:

      Да, Руст уже год назад, ты что запамятовал?

    • Сергей Нуйкин:

      Пожалуйста, Алексей! Если есть, какие вопросы можете задавать их через форму контактов, по возможности попробую подсказать.

    • alimugik:

      Думаю дописать свое пособие и бесплатно раздавать за подписку, лендинг будет очень кстати… правда придется над текстовкой поработать

    • Сергей Нуйкин:

      Без сомнения, лендинг будет кстати! Хоть и придется для достижения хорошей конверсии поработать и над текстами и над блоками и даже над кнопками. Но это того стоит.

    • Юлия:

      Очень хорошо написано, особенно для новичков. Я тоже создала лендинг недавно. (ссылка удалена согласно правил ресурса)

    • Сергей Нуйкин:

      Юлия спасибо за комментарий, но прошу учесть, что ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены.

    • Дмитрий:

      А я заказывал себе лендинг и мне сделали хорошо. Заявки идут, дизайном доволен.

    • Сергей Нуйкин:

      Дмитрий, если заявки идут и Вы довольны значит разработка лендинга сделана качественно.
      (ссылку на сторонний ресурс удалил, читайте правила блога)

    • Татьяна:

      Здравствуйте, Сергей!
      Я только начинаю осваивать веб-дизайн, я прочитала ваши статьи, многому научилась и взяла на заметку, даже законспектировала для себя важные моменты. Я разобрала тему с размерами макета, но меня интересует, какой нужно брать размер макета для лендинга?

      Я часто встречаю сайты, где нет так называемой «резинки», где картинка полностью занимает все пространство, и мне интересно, сколько пикселей нужно делать макет? Нужно ли оставлять какие-то дополнительные поля итд? Хотелось бы конкретную схему и совет. Благодарю за ответ.

    • Сергей Нуйкин:

      День добрый, Татьяна! Если я правильно понимаю, вас интересует разработка дизайна LP с фоновыми изображениями на всю ширину. Непонятно только само расположение контента, фиксированное или на всю ширину окна браузера?

      Ну да ладно попробую ответить.
      Итак, сам макет можно создавать и под 1280 и под 1920 пикс. по ширине (без учета боковой полосы прокрутки), чтобы была возможность поместить более качественное изображение можно и больше (но стоит учитывать, что очень большие изображения более ресурсоемкое при загрузке сайта). Если идет сплошной цветной фон и на нем вырезанный объект с фото то 1280 будет достаточно.

      Контентная часть или ограниченный размер по ширине, или во всю ширину, зависит от задачи. Зачастую это фикс, если обратите внимание на такие landing page, то увидите, что наполнение имеет отступы по краям. Соответствующим образом и стром модульную сетку для контента. К примеру, макет под 1920, а сетка для контентной части 1200 пикс. Если контент на всю ширину, то достаточно задать свои какие-то отступы (на ваше усмотрение).

    • Татьяна:

      Сергей, благодарю за подробный ответ! Все-таки хотелось бы уточнить на примере, вот допустим мне нравится данный сайт (ссылка удалена согласно правил), могли бы Вы на его примере рассказать как на ваш взгляд здесь выбирались размеры, и сайт довольно-таки быстро загружается, картинки очень хорошего качества. Мне как новичку очень интересны данные нюансы. Если здесь не удобно отвечать, можно ответить личным письмом на почту. Благодарю за ответ!

    • Сергей Нуйкин:

      Посмотрел, ну принцип как я и написал первое изображение идет под 1920 пикс., контент под 1280 пикс.. А то что загружается быстро так тут все зависит от оптимизации кода, картинок, скриптов, от скорости сервера на котором он хостится. Не понравилось что многие вещи вместо текстов сделаны картинками. А так ничего особенного обычный landing.

    • Татьяна:

      Сергей, благодарю за ответ!!! :) Вообще очень хорошие у вас статьи для обучения.

    • Сергей Нуйкин:

      Татьяна, пожалуйста и спасибо за отзыв о статьях, очень приятно, значит не зря трачу время!

Добавить комментарий:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: